темы сайта: правозащита, законотворчество,
власть, политика, экономика, самосознание и самоуправление, творчество,
образование.счётчик МЭЙЛ для rekordymsk.pochta.ru |
||
[1][1] |
Повесть о
настоящем Человеке в серии публикаций от Елены Головановой v1.2 для резервной
библиотеки[2] первичная версия v1.1. - тут |
|
Учить старших –
нарушение правил. И дано не каждому. Учить педагогов со специальными знаниями (а то и с талантом) – стать с
ними наравне и… чуть выше. Нормально, если у тебя и знания педагоги, и
большой опыт, и талант его передавать, и предложения новаций… Но учить старших, будучи ребёнком? Это уж слишком! Это – из области
фантазий! Ан, - нет. И это в мире было. И не так уж давно. И этот учитель ныне –
мой стареющий муж. Не хвалы ему ради, но чтобы люди не забыли этот случай, и пишу свои
очерки об Уникуме, который, как и водится, не признаваем своими
современниками. Что ж, тем хуже для них… Он родился "почемучкой",
и об этом слегка рассказала я в "Родившийся Почемучкой", и сам уникум в
"Почемук и Почемучек"
из его сборника "Моя БронеСтена" в ещё более удивительном и обширном сборнике "Истории безумных идей ХХ века". А это – особый склад
мышления, который свойственен детям при самообучении и изучении мира, в
котором они появились. Но этот навык теряется, благодаря усилиям взрослых. А
его бы надо лелеять и развивать… Но и свойственное всем детям не проявляется так, как было у Уникума. Итак, чтобы учить писать, надо научиться этому самому. Как это произошло,
Уникум изложил сам в своём анекдоте "Врёт ли советское радио?"[4], местами и в
иных публикациях сайта. Но, если Вы узнали это впервые, то для Вас кратенько: Услышал он по
радио, что все в стране равны, и с недоверием пошёл расспрашивать об этом
чуде. Ведь солдат и командир – не равны. Не значит ли это, что Советское
Радио – врёт? За такой вопрос
уже могли посадить даже в том 1954 году. Но ему и родителям повезло.
Узнав, что он – Маленков, люди (шутки ради) погоняли его за ответом (так
нужным настоящему почемучке!) – к разным чиновникам. А те с перепугу (а вдруг
это – проверка верности!) ответили младенцу на бланках своих контор. Письма
Почемучка принёс учителям (живших в соседнем доме-общежитии) на расшифровку,
а те, чтобы отвязаться от опасной истории, научили его читать и писать. До первого класса школы было ещё далеко, он прошёл за
эти годы отличную школу осмысленных и жизненно важных текстов, а не
нейтрально-учебных. А поэтому Первый Класс, который так ждут все родители (а
иногда и дети) стал Трагедией для Уникума. Приняли его в
школу в 6 лет, за месяц до достижения СемиЛетия 29 сентября. Это спасло один
год от бесполезного ожидания "допуска к образованию по возрасту".
Да и до сих пор существует эта дикая нелепость "образовательного
стандарта". Детскую жажду знаний убивают времяпровождением в
играх до 7 лет. Никто в школе
№12 города Новомосковска не стал изучать его достижения и двигать их дальше
(в части грамотности), а стали понуждать писать бессмысленные
"крючочки" и "палочки" – элементы
"чистописания". Все так были
озабочены загнать неправильно-досрочно-обученного в рамки "как
все", что вызвали бурный протест ребёнка. В "Мой садик и мой дворик" уже
рассказано, что уникального Почемучку не смогли заставить ходить в лгущий и
насильничащий ДетСад. То же отторжение могла произвести и школа. Тогда бы он
был обречён на самообразование. Но при "всеобщем обязательном"
образовании это означало только насилие, принуждение к образованию
"по правилам". Поправки и пожелания не принимались. Для почти сформированной Личности, изучающей всё только по
личному интересу, причём изучающей весьма добросовестно, принципы советской
Системы образования не годились. А начинающий
Уникум уже писал Перечень Проблем и Перечень Предложений по их
решению (!). Система образования была крепко связана с общей Системой
управления, имевшей тоже много ложного и несправедливого. Ребёнку, хоть и
одарённому, это ни за что не преодолеть. Однако, ещё по
пути из ДетСада как-то цыганка сказала его маме, что её мальчик должен произносить
свои идеи. "Сказать и отойти. Не бить в стену". Мама не поняла:
какую стену не бить? Но мальчик понял. Это было как
раз перед отказом ходить в ДетСад, перешедшем в его "посиделки на
дому" перед Школой. И ничего она не
сказала про записи идей. Записанные, они – сказаны или нет? А он тогда ещё не умел писать. Эта провокация жизни
состоялась чуть позже. И цыганка не смогла её предсказать. Родители тоже не
записывали, т.к. такое, записанное их рукой и услышанное от ребёнка – могло
быть оценено натравливанием ребёнка на основы советского строя, как
"антисоветчина". А это "пахло тюрьмой". Пока – родителям.
(А сын бы попал в ДетДом, который - хуже ДетСада!) И вот он и
говорил (не помогало), и записывал, и рассылал…[5] Хотя
диссертации педагоги писали и в те годы, но на выдумки
"первоклашки" педагоги не позарились. А зря. И говорил-то
"юный антисоветчик" мысли правильные, нужные. "Стена"
глухо вслушивалась в сказанное Уникумом. И он продолжал
говорить "стене" (власти) свои новые правила общения с народом,
предлагал свои новые трудовые отношения, правила осуществления чаяний народа,
и… новые правила народного образования. "Стена"
глухо рычала[6], грозила выгнать из МАТИ, "завалить" его на
защите дипломного проекта. Ещё бы!
Надумал, 15-ти кратную прибыль доказывать от внедрения безработицы! И
неважно, что он при этом выгоняемым в 1974 году из доходов назначил пожизненно
сохранить среднемесячную зарплату! Ни-з-зь-зя! Капиталисты
мира должны бы "сброситься" ему на признание достоинств и достойную
старость… Наидобрейшим
капиталистом быть ему запретили в 1974. Но и когда в
90-х стали внедрять капитализм – не дали развернуться. Система оказалась
"обоюдофашистской", антинародной. Он говорил при
любой смене власти - то, за что других сажали и убивали от имени народа при
"советах" и от имени демократии – при "перестройке"[7]. "Стена"
его не посадила. Она его выучила и дала диплом с
"отличием", допустила ко многим своим секретам. Чудеса. А он "гнул
своё"… И скоро ему дали звание Уникума. Пока в ИнтерНете, в
справочниках. На его сайт коммерсанты и правозащитники ставят ссылки в Сети (в обмен на свои –
как дружат дети).[8] А раньше и
говорить о нём и его идеях - боялись. "Стена" дала ему ещё несколько дипломов и
позволила ему создать в 1981 и внедрить в 1985-1993[9] Правила Самоуправления
– новую систему власти, уже народной власти, правящей и
создающей законы сообща, референдумом народа, а не решениями "Слуг Народа".[10] А он
параллельно придумывал и новые правила для Народного
Образования.[11] И они выставляются постепенно на страницу "Вечные Студенты", и воруются в диссертации... Он никогда не
получал диплом педагога, но был им и даже отмечен призами за дразнящие и необычные достижения
(в бизнес-проектах для образования!). А последний диплом получен в 2000 году от РМАТ - на тему "Правовые вопросы в образовании…" - часть
докторской диссертации ректора. Но автора в аспирантуру не пригласили… Это длится, не замечаемое и неотмечаемое газетами,
теле-радио-новостями,… почти 50 лет… Но когда-нибудь страна громче и "на высшем
уровне" признает автора полезных народу идей, признает своего
Уникума? 1954-1994-2004-2009 |
Данная страница
использует адресации к основным сайтам. Сайты
отличаются содержанием, но в страницах оглавлений интегрируют информацию. При "глюках" на одном из
серверов – пользуйтесь другим. Копируйте страницы с гиперссылками, чтобы не
вспоминать и не набирать адреса интересных Вам страниц. Или запоминайте их адреса
в папке "Избранное". Будем благодарны за сообщения о неполадках в линии или в
файлах. ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО
МОИП, 1993 - 2011 ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998 - 2011 Ссылка на
сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке – обязательна. Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов,
политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных
и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и
фондов, спонсоров. Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31
\ Skype: uniqum53 E-mail: fogrin@rambler.ru, golovanova2@rambler.ru Предупреждение: Почтовые адреса даются только
для переписки на темы сайта и его публикаций. |
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного мусора будет
наказываться \ изучи новый способ раскрутки!
обновление
03-09-2011
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе с этим умным мальчиком, впиталась с молоком матери,
усилилась
мудростью окружавших простых людей.
Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом,
стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе. Развитие этих инициатив в течение жизни Маленкова
Семёна Кузьмича описываются на этом
пополняющемся сайте.
[2] В ней все ссылки на внешние сайты, файлы которых включены в резервную библиотеку, сделаны
локальными ссылками библиотеки. Папки разных сайтов, имевшие одинаковые имена, получают
отличительные изменения, чтобы их одноимённые файла не смешивались (не затирали друг друга).
[3] Моим
мужем создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей
вождей или чиновников.
В воле народов – время и
пространство внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена
часть публикаций сайта. Часть инициатив
связана с личными и даже неповторимыми рекордами, которые только
начали регистрировать. Но пока
признавать рекорды Маленкова ни Книга Рекордов РФ, ни Книга Рекордов Гиннеса
– не спешат. Слишком большое
политическое значение имеют жизнь и дела Маленкова С.К. А политика до сих пор
– дело грязное.
[4] В 3 года он так сам начал борьбу с враньём "на высшем уровне". И это отразилось в его анекдотах и в рассказах
"Мой садик и мой дворик", "Детский взгляд на болезнь большевизма",
"Моё радио и телевидение" и др.
[5] У страны перед ним особый
ГосДолг. Он должен быть вписан в отдельную строку Бюджета. Представьте, как
дорог
почтовый конверт, если он куплен ребёнком
вместо желанного мороженого. И как часто его страна вынуждала к
этой жертве и не оправдывала надежд.
[6] Особенно в Новомосковске, где он был всегда среди активистов-комсомольцев. Если у тебя 1-2 "четвёрки",
а остальное на "5", а тебе намекают, как "ни за что" и безнаказанно снижают оценки, чтобы отчислить,
а то и не зачислить вообще… Но в школе его уговаривали "пересдать сочинение", когда злополучная
ошибка и "4" мешали ему получить медаль. А он счёл это не честным и отказался.
[7] Но в антисоветчине тут уже не обвиняли. Просто приписывали незаконное хранение оружия или
наркотиков. Какая разница – как, если всё равно сажали невиновных?
[8] Поставьте и Вы ссылки на странички, которые Вам нравятся. Хоть на стихи Уникума.
[9] Немалый срок. Да народ обмяклый не потянул вложенные ему в руки вожжи! И их проамериканские
ельцинисты вырвали, переуродовали законы на свой лад. Начнём заново!
[10] Правда, международная буржуазия руками Ельцина и его сообщников, обманув народы СССР, развалили и
обокрали страну, внедрив бандитский капитализм. Но это – не навсегда. Но потерянного будет жаль.
[11] Часть их ещё не систематизирована. Часть ещё не вошла в общую Таблицу Полезных предложений.
Например, в дипломной работе РМАТ за 2000 год – своя таблица авторских идей Маленкова С.К..